Управление закупками: как выстроить бесшовные процессы в отделе закупок

Аватар автора
Бизнес-школа ВЭШ (Высшая экономическая школа)
Что делать, если система управления закупками не выстроена или регулярно дает сбой? Как изменить процесс закупок, чтобы не тормозить работу всей организации? Какие стандарты нужно внедрить, чтобы у специалистов по закупкам был четкий алгоритм действий в любой ситуации? На эти вопросы на мастер-классе ответила Ольга Первухина — руководитель службы по закупкам и логистике АО «Уралредмет», эксперт-практик с 16-летним опытом. Из видео вы узнаете: ✔️ какие бизнес-процессы есть в закупках; ✔️ что такое основные и управляющие процессы и что они включают; ✔️ что должно входить в стандарты закупок; ✔️ какие процессы в закупках нужно автоматизировать в первую очередь. 00:00 — Что такое бесшовные процессы в закупках 00:58 — Знакомство с экспертом Ольгой Первухиной 01:29 — Содержание мастер-класса 01:44 — Что такое бизнес-процесс и зачем его анализировать 06:21 — Визуализация бизнес-процесса как способ подсветить узкие места 09:16 — Три вида процессов в любом бизнесе: ключевые, управляющие и поддерживающие 12:04 — Какие цели и показатели эффективности закупок существуют 13:43 — Основные и управляющие процессы в закупках: введение 14:26 — Что входит в основные процессы в закупках: три ключевых блока 15:11 — Что включает блок «планирование потребности» 24:13 — Что включает блок «от поиска поставщика до заключения договора» 28:23 — Что включает блок «от заказа до оплаты» 33:52 — Стандарты закупок: что в них должно входить и для чего они нужны 37:49 — Что входит в управляющие...

0/0


0/0

0/0

0/0