3. "Основы маркетинга" Ф.Котлер, разбор книги | 1 Глава

«Основы маркетинга» Филипа Котлера, разбор 1-й главы практикующим маркетологом. В этой главе Филип Котлер рассматривает такие фундаментальные явления, как нужда и потребность. Практически весь маркетинг пропитан именно ими. И недаром о нуждах и потребностях Филип Котлер говорит в самом начале «Основ маркетинга». Соответственно, нам лишь остаётся чётко следовать за мыслью маэстро Котлера, а если что-то будет непонятным, то мы обязательно сделаем остановку в этом месте и разберём его более подробно. Итак, разбор первой главы «Основ маркетинга» Филипа Котлера перед вами, приступаем к изучению! Ещё больше полезных материалов, связанных с маркетингом, рекламой, продажами и созданием брендов здесь: - хэштег в соцсетях #afoninpro

0/0


0/0

0/0

0/0