4 Основы маркетинга Ф.Котлера, Потребности, разбор книги

Аватар автора
Константин Афонин
"Основы маркетинга" Филипа Котлера, разбор практикующим маркетологом. В этом видео разбираем понятие "потребность". Как пишет сам Филип Котлер, потребность наравне с нуждами - вторая исходная идея маркетинга. То есть потребность - это та идея, на которой зиждется маркетинг. Значит, каждый маркетолог, директор по маркетингу и вообще любой другой деятель маркетинга просто обязан досконально разбираться в понятии "потребность". Ведь если с самого начала не уяснить себе суть базовых понятий маркетинга, то дальше такой пробел будет плодить следующие пробелы и так далее. Ни в коем случае нельзя этого допускать и нужно расставлять все точки на i во всём, о чём пишет Филип Котлер. Да, многое в написанных им "Основах маркетинга" с первого раза понять сложно, особенно тем, кто только делает первые шаги в маркетинге. Но ничего страшного, надеюсь, мой опыт и умение доходчиво объяснять сложные вещи помогут вам лучше понять "Основы маркетинга" Филипа Котлера и стать ещё на несколько шагов ближе к успешной карьере в маркетинге. Ссылки, упомянутые в видео: Другие мои ресурсы, на которых много всего про маркетинг, особенно - для новичков. Обращаю особое внимание, что на разных ресурсах у меня разная информация, поэтому вам будет везде интересно: 🔸 Мой хэштег в социальных сетях #afoninpro Поддержите канал! 🔹 карта Тинькофф: 5536 9140 0645 6663 🔹 карта Сбербанк: 5469 9802 8141 1690 🔹 или по номеру телефона в Тинькофф или Сбербанк: 89262091553 От Вашей поддержки зависит частота выхода...

0/0


0/0

0/0

0/0