ГАЗель изменилась по заказу Газпрома. Садко Next перешёл на природный газ 📺 Новости с колёс №3076

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Самой убыточной российской компанией по итогам прошлого года стал «Газпром», пишет Forbes. В антирейтинге предприятий, по версии журнала, корпорация заняла первую строчку, показав 583 миллиарда чистого убытка. Впрочем, есть мнение, что показанный убыток — чисто «бумажный», то есть заявленный исключительно ради отчётности. При этом газовый монополист доказал, что умеет затевать амбициозные коллаборации на автомобильную тему. Как минимум, вспомним созданный по заказу монополиста вахтовый автобус КамАЗ-6250. А сейчас «газпромовский» заказ выполнил Горьковский автозавод. Так, на Петербургском международном газовом форуме состоялась внезапная премьера цельнометаллического фургона, подозрительно похожего на ГАЗель Next… Оказалось, что это действительно «газовский» малотоннажник. Во всяком случае, от ГАЗели перешли рама, кузов, силовой агрегат и множество других элементов. А вот оперение новинка получила своё собственное. Главные элементы нового дизайна — это узкие светодиодные фары, эффектный бампер и внушительных размеров решётка радиатора, по центру которой расположена светящаяся эмблема марки ГАЗ. Под капотом скрывается метановая версия трёхлитрового атмосферника серии Evotech. Соответственно, автомобиль оборудован тремя газовыми баллонами, в которых хранится сжатый природный газ. Производитель настаивает: фургон нельзя называть ГАЗелью! Для неё готовится новое имя, которое только предстоит выбрать. Аналогичную трансформацию пережил грузовой внедорожник Садко Next...

0/0


0/0

0/0

0/0