Geely Okavango выбрал улучшенный вариант. Geely Atlas открыл продажи ? Новости с колёс №2812

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Долгое время марке Джили, чтобы удовлетворить спрос, хватало в России всего двух моделей — Кулрея и Атласа. Потом появились Tugella, Monjaro и Emgrand, а Atlas сменил поколение, причём старую версию пока не убрали из гаммы. Теперь китайский бренд решил привлечь многодетных семиместным кроссовером Okavango! Но сходу есть повод запутаться. Ведь на исторической родине есть сразу два варианта этого кроссвэна. Топовая версия называется Haoyue L, а обычная — просто Haoyue. Последняя продаётся под именем Okavango в соседней Беларуси. А вот для России заготовлен удлинённый Haoyue L. У него другая оптика, массивная решётка радиатора, растянутая на дециметр колёсная база, многорычажная задняя подвеска и увеличенный дорожный просвет. Правда, внедрение многорычажки не принесло полного привода. Зато у Okavango семиместный салон: раздельные кресла во втором ряду и на всех трёх есть индивидуальные воздуховоды. Силовой агрегат — от свежего Атласа: это двухлитровый двухсотсильный бензиновый турбомотор, которому ассистирует семиступенчатый преселективный «робот». В начальной версии Luxury будут шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, большой тачскрин медиасистемы, электропривод водительского кресла и камеры кругового обзора. Цены, как это сейчас принято, объявят отдельно. «Серые» дилеры готовы отдать подобный вседорожник за 3–3,5 млн ₽. Но «официальный» вариант должен быть примерно на полмиллиона дороже. Что касается нового Атласа: его продажи, наконец, стартовали.

0/0


0/0

0/0

0/0