Volvo FH Aero повторил опыт марки DAF. Volvo VNL сменил поколение ? Новости с колёс №2810

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В Европе некоторое время назад случилась революция: с осени 2020 года тамошние власти разрешили на 90 сантиметров увеличить длину кабин бескапотных грузовиков! Первыми свежие правила применила голландская компания DAF. Теперь аналогичную компоновку решила опробовать фирма Volvo Trucks, выпустив модель FH Aero. У кабины вытянутая на 24 сантиметра передняя часть, округлый передний бампер и наклонённая лицевая стенка. Заявлено, что новинка на 5% экономичнее машин без приставки Aero. Ещё одна интересная опция — большая кабина Globetrotter XXL: она сразу на четверть метра длиннее прежней флагманской! И это совершенно законно: по новым европейским требованиям, «аэродинамичные» сцепки могут быть длиннее стандартных. А ещё Volvo Trucks представляет новый 17-литровый двигатель D17, пришедший на смену 16-литровому. Это самый мощный мотор среди всех грузовых дизелей европейского производства. У него есть версии на 600, 700 и 780 сил. Заявлены быстрый отклик, небольшая масса, высокая производительность и улучшенные тормозные характеристики. В общем, вместо модного когда-то даунсайзинга мы, напротив, видим существенное увеличение кубатуры… Наличие 780-сильного исполнения означает, что вольвовцы не отказались от извечного соперничества со Сканией, обойдя земляков на 10 «лошадок». Так что теперь ответ за фирмой из Сёдертелье. В середине девяностых грузовое подразделение Volvo вдруг решило навязать конкуренцию американским производителям. И поступила нестандартно: если Kenworth, Peterbilt...

0/0


0/0

0/0

0/0