Как оставлять автомобиль: на ручнике или передаче?

Аватар автора
Мастерство и Талант
Как оставлять автомобиль: на нейтралке и ручнике, или на передачи? Это привычка, тянущаяся годами и пришедшая к нам от наших пап и дедушек. Для того, чтобы автомобиль не покатился, чтобы избежать примерзания колодок зимой, чтобы не зависеть от степени изношенности тормозных колодок и регулировки тросика, многие водители механики предпочитают оставлять машину на передаче. Я не вижу ничего плохого ни в одном из способов. Первый способ (ручник). Как оставлять авто на нейтралке и ручнике? Припарковали автомобиль, оставляем нейтральную передачу, затягиваем ручник, выключаем зажигание. Что может случится в этом случае? Если ночью ударит мороз, а была повышенная влажность, или шел мокрый снег, или просто тормозные колодки были теплые и образовался конденсат, или машина после мойки, то они примерзнут… Что еще может случится? Вы плохо затянули ручник, машина покатилась. Лопнул тросик, машина покатилась. Чтобы было понятней, давайте разберемся, что такое ручник? Ручник или стояночный тормоз-это металлический трос, который соединен с, как правило, задними тормозными колодками. Когда мы затягиваем ручник, мы блокируем только заднюю пару колес. И если, какие-то неполадки с регулировкой троса или его целостностью, с износом самых колодок, или просто с силой затягивания, автомобиль находится на нейтральной передаче. А нейтральная передача – это абсолютно свободное качение. В какую сторону наклон, в ту машина и покатится, как тележка… Кто не совсем понимает почему, посмотрите мою...

0/0


0/0

0/0

0/0