Нейромаркетинговое исследование: тепловая карта (выкладка продуктов ухода за волосами), июнь 2025

Аватар автора
Нейромаркетинговые исследования для науки/бизнеса
Тепловая карта — это тип визуализации, который выражает тенденцию силы и распределения данных с помощью цвета. Её создают с помощью специальных сервисов, которые отслеживают поведение и действия пользователей. Некоторые возможности использования тепловых карт: Выявление «горячих» точек. На таких картах можно определить, около какой полки задерживаются покупатели. В «горячих» точках можно размещать рекламу, сообщения об акциях и промо. Анализ эффективности выкладки. Тепловые карты помогают подтвердить или опровергнуть, что принятые правила выкладки работают и привлекают покупателей в заданные зоны. Оценка эффективности торгового оборудования. С помощью тепловых карт можно сформировать карту тёплых и холодных зон выкладки полки, основанную на объёме продаж. Нейромаркетинговое исследование

0/0


0/0

0/0

0/0