«Урал» ищет новую кабину 📺 Новости с колёс №3021

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В распоряжении автозавода «Урал» оказалось целая гамма разнообразных кабин. Классические капотники продолжают оснащаться стальными модулями советского образца, но такой вариант устраивает лишь неприхотливых клиентов: армию, газовиков и других поклонников «тяжёлого металла». Более свежий вариант — с кабиной от ГАЗели Next, к которой пристроен капотный передок, сделанный из лёгкого, но прочного пластика. C такой кабиной Уралы Next сейчас выпускаются, главным образом, в формате самосвалов. Узкоспециальная экзотика — перспективное направление «арктических» вездеходов, которым полагается каркасно-панельная кабина, взятая от армейской капотной модели Торнадо. Итого — уже три модуля! А четвёртый — бескапотный, что достался «Уралу» из ассортимента итальянской Iveco. Ему больше сорока лет, но за неимением лучшего автозавод вынужден комплектовать им свои машины. Некоторое время назад ивековскую разработку освежили новым интерьером. Но минусы исходной конструкции искоренить трудно: это высоченный моторный тоннель, отсутствие багажных отсеков и… большая масса. Ещё три года назад «Урал» всерьёз готовился оснащать бескапотники дорожного сегмента кабинами MAN TGS. Но сначала заводчане забоялись, что мановская кабина окажется слишком дорогой, а потом вариант отпал по известным причинам. Однако наработки не пропали втуне. На прошлогоднем «Комтрансе» гендиректор завода Павел Яковлев заявил, что новую кабину Уралам создадут в партнёрстве с некой иностранной компанией. И вот, как сообщает...

0/0


0/0

0/0

0/0