Xcite показал слабые продажи. Hyundai и Kia вернутся. Solaris еле теплится 📺 Новости с колёс №3198

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На фоне новостей о грядущем производстве автомобилей Chery в Калуге не втайне, а в открытую, пусть и под новообразованной маркой Tenet, возникает закономерный вопрос: а нужно ли российскому потребителю такое количество «седьмых» Tiggo? Ведь проект по сборке аналога — Xcite — никак не выйдет на плановый режим. В прошлом году россияне купили лишь около пяти тысяч «седьмых» Иксайтов, собранных на бывшем заводе Nissan. Против семидесяти тысяч оригинальных Chery. Среди игроков рынка сложилось мнение, будто сборка Иксайтов завершится уже в этом году, а дальше завод загрузят некими Ладами. Например, Искрой, в дополнение к тольяттинскому конвейеру. Во многом успех новой марки Tenet зависит от того, прекратит ли Chery поставки машин из Китая. Тем временем, бывший глава Российской ассоциации автодилеров Олег Мосеев со ссылкой на свои источники утверждает, что Chery и AGR не просто договорились о партнёрстве, а обменяются акциями: AGR получит 49% в российском представительстве «Чери Автомобили Рус» в обмен на такую же долю в калужском заводе. Логично предположить, что сделка не затронет другую площадку группы AGR —бывший петербургский завод Hyundai. Ведь этот актив — с обременением. Напомним, что, в отличие от немцев, ушедших из Калуги насовсем, корейцы продали свой петербургский комплекс с опционом на обратный выкуп в течение двух лет. Этот срок истекает под конец 2025-го, и весьма вероятно, что Hyundai Motor воспользуются своим правом, чтобы не терять собственность.

0/0


0/0

0/0

0/0