Chery оккупирует автозаводы, Lada Niva дождалась мотора, ГАЗ снижает цены 📺 Новости недели №314

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе российский автомобильный рынок с осторожным оптимизмом подвёл итоги квартала. По сравнению с началом года прошлого регистрации снизились на четверть, а в отдельно взятом марте — наполовину. Практически все марки из верхней десятки просели равномерно. Выбиваются только Geely, которая потеряла больше других из-за переезда Тугеллы под крыло новой марки Knewstar и сокращения альтернативного импорта Monjaro, — и резко выросший Solaris, который впервые пробился в топ-10. Понятно, что спрос гасят и дважды повышенный утильсбор, и высокие процентные ставки — желающие купить машину предпочитают подождать и подержать деньги на высокодоходных депозитах. Импортёры китайских машин накопили на складах автомобилей на шесть-восемь месяцев продаж, а у иных и того больше. Поэтому продавцы охотно дают скидки: и безусловные, и частные, от дилера. Эффект есть: в первую неделю апреля рынок существенно оживился. Новинки при этом поступают исправно: группа Chery, которой прочили едва ли не уход с рынка в нынешнем облике, строит целую империю из неподсанкционных дочерних суббрендов и готовится занять все российские заводы, ну разве что кроме УАЗа и АвтоВАЗа. Сам АвтоВАЗ наконец-то объявил цены на подогретую Ладу Ниву Спорт, хотя доступна она далеко не у всех дилеров. Кроме того, в Тольятти заработал ещё один завод: полностью автономное бывшее опытно-промышленное производство. Горьковский автозавод сбросил цену на микроавтобусы Соболь NN и первым начал использовать беспилотники...

0/0


0/0

0/0

0/0