Модуль «Замещение должностей» СЭД «ДЕЛО»

Аватар автора
Электронные Офисные Системы
Модуль «Замещение должностей» системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволяет вести учет отсутствия или замещения отсутствующих должностных лиц другими сотрудниками, в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по другим причинам. Информация об отсутствии и замещении должностных лиц ведется в карточке должностного лица в справочнике «Подразделения» и доступна в модуле «Справочники» подсистемы «ДЕЛО-Web». Информация об отсутствии или скором отсутствии должностного лица отображается в окне выбора из справочника «Подразделения», в виде текста к записи должностного лица и всплывающего окна. В всплывающем окне отображается информация о периоде отсутствия сотрудника, причине отсутствия и замещающем должностном лице, если оно есть. При наличии заместителя, происходит автоматическое перенаправление заместителю тех документов и проектов документов, которые были направлены отсутствующему должностному лицу. При вводе поручения, в случае наличия среди исполнителей отсутствующего...

0/0


0/0

0/0

0/0