«Управление совещаниями» СЭД «ДЕЛО»

Аватар автора
Электронные Офисные Системы
Совещания — один из основных элементов коллективной работы, позволяющий повысить эффективность внутрикорпоративной коммуникации, ускорить процессы обмена информацией и принятия решений. С помощью модуля «Управление совещаниями», компания получает возможность максимально результативно использовать время, отведенное для совещаний. Модуль позволяет планировать и организовывать совещания, автоматически формировать повестки и протоколы совещания, рассылать и контролировать исполнение задач и поручений. При этом состав работ, проводимых в рамках каждого этапа, может настраиваться под конкретные процессы организации. В модуле поддерживается полный жизненный цикл совещания (подготовка, проведение, согласование протокола и контроль исполнения решений). Для организации совещания переходим в соответствующий раздел системы «ДЕЛО» и создаем планируемое событие. Организация собраний и совещаний в системе электронного документооборота занимает минуты. После создания события, заполняем необходимую информацию по совещанию. Далее определяем состав участников совещания и их роли в рамках проводимого совещания. Приглашения с вводными данными отправляются только тем специалистам, участие которых действительно необходимо. Создание повестки дня с четким таймингом и перечнем конкретных вопросов для обсуждения, позволяет сделать совещание более предметным и сэкономить время участникам встречи. При необходимости повестка совещания согласуется с заинтересованными сотрудниками. Со всеми...

0/0


0/0

0/0

0/0