Chery может покинуть российский рынок. Jaecoo станет Джеландом 📺 Новости с колёс №3237

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В конце февраля губернатор Калужской области Владислав Шапша раскрыл статистику выпуска автомобилей заводами региона — за прошлый год набралось 13 тысяч. Тем самым оказался раскрыт секрет Полишинеля: бывший завод «Фольскваген Груп Рус», ныне фигурирующий в разных документах как АГР, АГК или АГМ, перезапустился, собрав отвёрточным способом около десяти или одиннадцати тысяч автомобилей Chery. Напомним, что 20 февраля холдинг АГР заключил соглашение с ранее неизвестной китайской компанией Defetoo о производстве машин под маркой Tenet — кроссоверы на фотографиях крайне похожи на Chery Tiggo 7 Plus. Очевидно, что многолетняя история с перезапуском всех принадлежащих группе АГР автозаводов близка к кульминации. Участники рынка гадают, как именно марка Chery будет вытесняться с рынка. Одни источники уверяют, что весь ассортимент отойдёт Тенету, а импортных Chery не останется вовсе. Другие считают, что марку Chery сохранят для самых дорогих моделей. Тут стоит вспомнить, что в обойме российского офиса Chery имеется масса «спящих» брендов, зарегистрированных в Роспатенте. Если электрические модели Exeed Sterra в России уже назвали новой маркой Exlantix, то бренды Atlantis, Esteo, Fatena и Fateno, Famtech, Innova, Jaceer и Jaegoo, Maxeed, Onives, Skala — остаются в запасе. Недавно в России был зарегистрирован ещё один бренд — Esteo. Телеграм-канал «Автопоток» считает, что под ней будут продавать российские Эксиды. Наконец, в Санкт-Петербурге тестируют сборку Jaecoo. Вероятно...

0/0


0/0

0/0

0/0