Новый утильсбор подтолкнёт сборку «китайцев» в России 📺 Новости с колёс №3507

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Новый утильсбор утверждён. 31 октября премьер-министр Михаил Мишустин подписал правительственное постановление №1713, которым вносятся соответствующие поправки в предыдущий документ номер 1291 от декабря 2013 года. Отныне физлица могут рассчитывать на «льготный» — в три-пять тысяч рублей — «утиль» только на ввозимые для личного пользования машины мощностью не более 160 сил не чаще одного раза в год. А в случае с электромобилями и последовательными гибридами — не более 80 сил. На всё, что мощнее, ставки для граждан приравниваются к коммерческому утильсбору. В очередном витке подорожания машин обыватели наверняка поспешат обвинить АвтоВАЗ и УАЗ, наших единственных подлинно отечественных производителей. Но для них как раз влияние нового «утиля» будет очень опосредованным, потому что прямые конкуренты Лады — маломощные малолитражки — не дорожают. А машины мощнее 160 сил в тольяттинской гамме появятся очень нескоро. Продавцы и сборщики китайских машин, осваивающие заводы в Калуге, Санкт-Петербурге, Елабуге и Калининграде, потирают руки. Ведь с рынка уйдут мешающие именно им конкуренты от параллельного импорта. Что это за машины, подсказывает агентство «Автостат». Как видим, в выборку самых популярных импортных автомобилей попали отнюдь не только премиальные модели. Бестселлер — Geely Xingue L, то есть Monjaro, который, по замыслу Минпромторга, выгодно будет покупать только у «официалов». Среди и новых, и подержанных машин — массовые модели Тойоты, Фольксвагена, Хёндэ и Киа...

0/0


0/0

0/0

0/0