МОНТАЖ РЕМКОМПЛЕКТА СУППОРТА HYUNDAI SOLARIS 2

Аватар автора
ЗА РУЛЁМ. Заметки шофёра
В этот раз я принимаюсь за обслуживание суппортов передних тормозов, так как при замене дисков и колодок я с ними не производил никаких манипуляций, а зря. ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ЗАМЕНЫ: при торможении машину вело вправо. Оно и понятно. На видео можно заметить, что пыльник поршня был замят и даже порван. Тут можно предположить, что из-за этого пыльника поршень очень плохо ходил вдоль цилиндра и внутренняя колодка отходила не до конца. Поэтому стиралась она намного быстрее. 🇻🇦🇿🇦🇻🇮🇻🇺🇻🇪🇻🇨🇻🇳🇿🇦🇻🇺🇺🇾 🟢Поршни 🟢Сальник 🟢Пыльник поршня 🟢Смазка TRW PFG110 (обязательно нужно использовать высокотемпературную смазку) РАЗБОР 1 Снять колесо 2 Снять суппорт и подвесить его за пружину. 3 Чтобы достать сам тормозной цилиндр нужно зажать педаль тормоза и его выдавит из суппорта. С этим нужно быть поосторожнее, так как выдавит под давлением и он может отлететь. Сам суппорт от основной магистрали не отсоединял. Делал на весу. ОБРАТНЫЙ МОНТАЖ В первую очередь идет сальник, который находится в цилиндре самого суппорта. Меняется он просто. Старый сальник лучше поддеть чем то острым, чтобы вытащить из цилиндра. Поршень в суппорт лучше вставлять уже с надетым пыльником, чтобы пыльник зашел в пазы, а надев сначала сальник на горловину цилиндра, он может слететь, когда придется продевать поршень. Так же, нужно открутить ниппель или просто ослабить его, чтобы не создавалось давление в цилиндре суппорта при выдавливании поршня. Когда поршень вставится не ровно - это модно почувствовать. Он не...

0/0


0/0

0/0

0/0