Что станет Волгой, дешёвые электрички против Лады Искры, УАЗ обновляется 📺 «Новости недели» №333

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Центральной темой минувшей недели снова стало возрождение марки Volga под эгидой Geely. Ведь до сих пор слухи о том, что фирма «ПЛА» нашла нового партнёра вместо госконцерна Changan, были жесточайшим табу. До официальных подтверждений дело не дошло, но свою лепту внёс Денис Мантуров. Первый вице-премьер ценит возможности выдать журналистам сенсацию, и в интервью ТАСС вдруг заговорил о гибридах и электричках, коих до конца 2030 года должно быть выпущено аж 183 тысячи. Понятно, что липецкие Эволюты и Войи даже с помощью московского Атома такой объём не осилят. И похоже, здесь между строк читаются параметры бизнес-плана возрождённых Волг на арендованных площадях Нижегородского автозавода, как теперь следует называть бывший ГАЗ. К слову, сам автозавод провёл масштабные работы по обновлению своих линий, выпускающих коммерческие ГАЗели, ГАЗоны и Соболи. Не менее масштабные проекты на деньги федерального Фонда развития промышленности реализует Ульяновский автозавод — в первую очередь, ради новых пикапов и внедорожников Sollers, но обновки перепадают и стареньким УАЗам. АвтоВАЗ, выйдя из корпоративного отпуска, решил навёрстывать ситуацию с производством в Санкт-Петербурге новейшей Искры, выход которой на рынок в конце июля трудно охарактеризовать иначе, как словом «фальстарт». А грузовой сегмент вдруг обнаружил новую тенденцию: резкий всплеск популярности седельных тягачей с подъёмной третьей осью — строить машины с «ленивцами» уже бросились КамАЗ и все «китайцы», а свежую...

0/0


0/0

0/0

0/0