Вселенная геймдева: найди свой путь. Владимир Алямкин: интервью о профессии программиста

Аватар автора
Диджитал-студия Tetraform
Полное интервью с Владимиром Алямкиным о профессии программиста в игровой индустрии 00:00 | Несколько слов о себе 00:14 | В чем для тебя суть программирования? 00:42 | Какие задачи решает программист в геймдеве? 1:53 | Есть ли люди, которые могут совмещать в себе несколько специальностей? 4:21 | Зачем программисту писать свой движок? 6:14 | Какие специализации есть в программировании? Чем занимается каждый специалист? 13:21 | Почему ты выбрал профессию программиста? 14:38 | Почему не остался художником? 19:34 | Что самое главное в работе программиста в геймдеве? 20:33 | Считаешь ли ты программирование творчеством? Почему? 22:00 | Над каким существующим проектом тебе было бы интересно поработать? 22:25 | А что особенно нравится из тех проектов, над которыми ты работал? 23:01 | Какой язык программирования лучше всего сейчас изучать? 25:25 | Какие дополнительные знания пригодятся в обучении программированию в геймдеве? Без каких знаний учиться будет тяжело? 30:38 | Что нужно знать и уметь, чтобы пойти джуном в компанию? 34:43 | Можно ли писать шиткод, чтобы закрыть задачу? 37:05 | Правда ли, что главный навык программиста — умение гуглить? 38:40 | Самые смешные примеры костылей в играх, которые ты делал 40:15 | Программирование открытых миров — в чем основные сложности? 42:08 | На каком движке ты работаешь — Unreal Enginel или Unity? 44:41 | Тяжело ли работать в Unreal Engine? 46:31 | Много ли времени ты уделяешь играм? Почему? 47:39 | Топ 5 твоих любимых игр 48:33 |...

0/0


0/0

0/0

0/0