Solaris потеснится ради сборки автомобилей GAC 📺 Новости с колёс №3413

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В то время, как дилеры Chery дополняют свои вывески логотипами Tenet, а шоурумы — продукцией калужского автозавода — с другим активом «АГР Холдинга», бывшим петербургским комплексом Hyundai, ясности пока нет. С февраля 2024 года завод выпускает прежний ассортимент — Крету, Солярис и Рио — но под маркой Солярис. Покупатели поверили в бейдж-инжиниринговые машины: за семь месяцев нынешнего года на учёт встало почти 14 тысяч Солярисов. Но вот о самом производстве информация противоречива. С одной стороны, возобновил работу завод «Йура корпорейшн рус» в Ивангороде: филиал корейской компании поставляет электропроводку на петербургский автозавод. С другой стороны, AGR по-прежнему не выпускает весь спектр моделей постоянно, а только поочерёдно, отдельными партиями. Производственный план на четвёртый квартал — лишь 6000 машин. То есть запас комплектующих, некогда оцениваемый в 70 тысяч возможных к сборке Солярисов, иссякает. Группе Hyundai Motor придётся решить, что делать с опционом на обратный выкуп предприятия, истекающим через несколько месяцев. По слухам, во избежание санкций корейцам предложено перекупить у АГР лишь 49% с обязательством поставки компонентов. Тем временем, «АГР Холдинг» готовит «план Б» с привлечением нового партнёра: группы GAC из Гуанчжоу, которую приглашали помочь ещё с перезапуском завода в Калуге. Но в итоге, как уверяет издание «Китайские автомобили», ГАКами всё-таки займётся Санкт-Петербург. На конвейер в Сестрорецке встанут кроссоверы GS3 и GS8, а следом...

0/0


0/0

0/0

0/0