Lada Niva Travel 1,8 обновилась, и что сделал АВТОВАЗ? Он добавит еще 150 тыс. руб. Оно того стоит?

Аватар автора
Automps
LADA Niva Travel и АвтоВАЗ – здесь вечная борьба противоположностей. Как ни хотел АвтоВАЗ избавиться от Нивы – продав вначале Дженерал Моторс, потом Рено, Нива запепилась и похоже переживет еще поколение конструкторов. Вчера в рамках технического семинара нам презентовали обновленную Lada Niva Travel – с новым 8-клапанным мотором 1,8 литра (90 л. с.). Внедорожник получил агрегат, представляющий собой этакий «гибридный» вариант: блок цилиндров, коленчатый вал и поршни взяли от двигателя ВАЗ-21179 (Lada Vesta), а 8-клапанную головку блока - от мотора ВАЗ-11182, которые ставится на Lada Granta и Largus. Были адаптированы системы впуска, выпуска, топливоподачи и охлаждения. В общей сложности для нового мотора заново сделали / обновили примерно 50 деталей. Среди прочего, доработали и сцепление, дабы выдерживало выросший крутящий момент. Масса мотора за счет использования облегченных материалов и пластика уменьшена на 25 кг. Мотором дело не ограничивается: c рестайлингом Lada Niva Travel обрела модернизированную подвеску и шасси с новыми тормозами и ступицами. В передней подвеске используется более жесткий узел крепления переднего редуктора, а стабилизатор поперечной устойчивости перенесли в переднюю часть подвески. Также серьезно «переработали» шасси. Внедрение вентилируемого тормозного диска с увеличенным диаметром – только «капля в море». До выпуска обновленной версии «Нивы Тревел» с новым 1,8-литровым восьмиклапанным двигателем в том виде, в котором мы увидели...

0/0


0/0

0/0

0/0