Что должен знать, уметь и делать руководитель качества

Аватар автора
Бизнес-школа ВЭШ (Высшая экономическая школа)
Какие профессиональные, личностные и лидерские компетенции нужны руководителю по качеству, чтобы выстраивать эффективные процессы в своей сфере и развивать бизнес? Каковы простые инструменты развития этих компетенций и как их использовать уже сейчас? Об этом на мастер-классе рассказала Ольга Иноземцева — канд. хим. наук, директор крупной производственно-логистической FMCG-площадки в Екатеринбурге, эксперт-практик с опытом более 25 лет. Из ролика вы узнаете, какие этапы развития проходят компании и какие системы качества нужны на каждом из них. Также проведете экспресс-тест своей системы качества и поймете, подходит ли она вашему предприятию. 00:00 — О чем мастер-класс, знакомство с экспертом Ольгой Иноземцевой 02:19 — Программа мастер-класса 03:57 — Кому будет полезен мастер-класс 07:21 — Экспресс-тест для диагностики системы качества в компании 11:41 — Какие этапы развития проходят компании 15:08 — Какие системы качества нужны на разных этапах развития компании 20:46 — Какой основной продукт производит компания 24:27 — Набор инструментов и методов для развития руководителей качества 31:04 — Обучение других — наиболее эффективный метод для роста профессионализма 32:10 — Роль и функции руководителя качества 38:34 — Профессиональные и личностные характеристики руководителя качества 44:20 — Навыки руководителей по качеству на 2025–2026 гг. 46:38 — Модель роста руководителя: три уровня развития 49:57 — Краткое резюме мастер-класса 55:09 — Ответы на вопросы

0/0


0/0

0/0

0/0