КТО ГЛАВНЫЙ выяснили с директором по развитию Анной Флоринской

Аватар автора
Бизнес-школа OPTICON
#БизнесПодкаст #АннаФлоринская #продажи #маркетинг #marketing              Какой отдел важнее – продажи или маркетинг? Есть ли между ними конкуренция? Когда нужен CustDev и можно ли обойтись без него? В этих и других вопросах разбирались вместе с директором по развитию департамента бизнес-планирования ГК "КОРУС Консалтинг" Анной Флоринской Ведущие выпуска:       🎤Сооснователь и Продуктовый директор платформ анализа данных и планирования Optimacros и Corplan Роман Дидыч       🎤 Руководитель направления рейтингов в сегменте МСП Софья Гордикова.           В этом выпуске:       ➡ разобрали взаимодействие маркетинга с отделом продаж ➡узнали, где максимальную роль играет маркетинг ➡ выяснили, когда продажи главнее ➡ обсудили влияние процессов на маркетинг и продажи ➡ разобрались, что важнее в B2B и в B2C         Таймлайн:       0:00 введение       0:29 приветствие     4:05 продажи B2B 8:30 роль маркетинга 12:10 роль продавца 17:20 влияние процессов 23:11 маркетинг в B2C 28:53 органические лиды 32:30 общий бюджет 36:30 цели, ответственность и взаимодействие 40:01 синергия маркетинга и продаж 44:55 маркетинг как надежный тыл 49:20 будущее маркетинга в продажах     Подкаст Business Razborki: ОРГАНИЗАЦИЯ ИВЕНТОВ с Натальей Мартусь и Иваном Заборовским Подкаст Business Razborki: КАК ПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ ЮНИТ-ЭКОНОМИКУ с Дмитрием Кустовым           Бизнес-разборки – это канал о бизнесе и IT-технологиях. Вместе с экспертами мы разбираем разные отрасли и...

0/0


0/0

0/0

0/0