Экспорт диалогов из Открытых линий. Приложение для CRM Битрикс24

Аватар автора
Digital for Sales
Выгрузка сообщений из каналов Контакт-центра в таблицу (CSV) за выбранный период времени Когда может быть полезно приложение? Диалоги в Открытых линиях содержат множество полезной информации. Наше приложение позволяет экспортировать эти данные в табличном виде, чтобы в дальнейшем использовать для анализа (в том числе с использованием ИИ), составления инструкций и т. п. Бизнес-кейс Отдел продаж активно использует открытые линии для продаж новым и имеющимся клиентам. Также в каналах Контакт-центра работает служба поддержки. Поэтому информацию из диалогов можно и нужно анализировать на предмет соблюдения менеджерами скриптов продаж. Находить успешные и провальные фразы. Вычленять самые распространенные вопросы и ответы на них. И многое другое. Данные в табличном виде удобно использовать и людям, и нейросетям. Основной функционал Приложение позволяет выгрузить все диалоги, либо воспользоваться фильтрами: – по дате создания; – по дате последнего сообщения; – по открытой линии; – по каналу; – по сотруднику (оператору). При большом количестве диалогов понадобится достаточно продолжительное время на формирование файла CSV. Поэтому если у вас много диалогов – лучше сделать несколько экспортов (за разные периоды). Ибо только фильтры по времени реально уменьшают выборку. А вот фильтры по открытым линиям, каналам, сотрудникам применяются уже после того, как получен массив данных. Из диалогов удаляются системные сообщения, а также время сообщений. Ограничения Первая версия приложения...

0/0


0/0

0/0

0/0