Уведомления о Задачах в Telegram. Приложение для CRM Битрикс24

Аватар автора
Digital for Sales
Телеграм-бот сообщит сотруднику, что задача поставлена, завершена либо в ней появился комментарий Когда может быть полезно приложение? Штатные уведомления по задачам в Битрикс24 (“Колокольчик”, мобильные пуши и email) не всегда удобны. Для сотрудников, которые много времени проводят в мессенджерах и привыкли взаимодействовать с ботами, оптимальным вариантом могут стать уведомления в Telegram. Бизнес-кейс Исполнителями и постановщиками задач в компании зачастую становятся сотрудники, которые не каждый день работают в Битрикс24. И при этом – не хотят ежечасно проверять электронную почту и множить число пуш-уведомлений на смартфонах. Выход – уведомления в Telegram, приложение которого есть практически у каждого. Причем чат с ботом можно поставить на мьют, чтобы они не отвлекали и при этом не терялись из виду. Результат – исполнители оперативно узнают о новых задачах и комментариям к ним. Постановщики – также о комментариях, а также о факте выполнения задач. Основной функционал Приложение позволяет настроить персональные уведомления о задачах для каждого пользователя портала. По умолчанию приходят уведомления: – Исполнителю – о новой задаче; – Постановщику – о том, что задача завершена; – Обоим – о новом комментарии к задаче. При этом каждый пользователь в своей карточке, в поле “Настройка уведомлений по задачам” может указать, какие уведомления ему не нужны. Всем, кто хочет получать уведомления, необходимо указать ID своего Telegram-аккаунта в карточке Пользователя в поле...

0/0


0/0

0/0

0/0