Экспорт чатов в CSV. Приложение для CRM Битрикс24

Аватар автора
Digital for Sales
Выгрузка групповых и личных чатов Битрикс24 в таблицу за выбранный период времени Когда может быть полезно приложение? Много полезной информации накапливается в мессенджере Битрикс24 – в групповых чатах и диалогах между сотрудниками тет-а-тет. Наше приложение позволяет экспортировать эти данные в табличном виде, чтобы в дальнейшем использовать для анализа, составления инструкций и т. п. Бизнес-кейс Получение консультаций по юридическим, бухгалтерским, кадровым и т. п. вопросам в компании организовано в групповых чатах. Приходят новые сотрудники – и задают вопросы, которые уже задавали их предшественники (и получали ответы). Научить людей “искать по чату” на практике – задача трудновыполнимая. Но можно составить базу знаний с подробными ответами на частозадаваемые вопросы. А для этого нужно определить перечень таких вопросов, и подготовить информацию по каждому из них. В обоих случаях лучший вариант исходника – выгрузка группового чата. Обработку CSV доверяем нейросети, человек финально корректирует ее работу – и база знаний готова! Основной функционал После установки в правом сайдбаре "О чате" ваших личных и групповых чатов в Битрикс24 появится блок "Приложения" с пунктом "Экспорт чата". Укажите период, за который необходимо сделать выборку сообщений, и дождитесь окончания скачивания CSV-файла с экспортом диалогов. В табличном виде будут представлены следующие данные: - ID сообщения - Дата сообщения - Автор сообщения - Текст сообщения - Количество реакций (эмодзи) на...

0/0


0/0

0/0

0/0