Ни в коем случае не делайте этого на этапе холодного обзвона! Холодный звонок АСУ 21 Век

Аватар автора
АСУ XXI Век
Главное правило успешного холодного звонка: как бы нам ни хотелось, мы не предлагаем клиенту никаких резкий телодвижений. Купить, сменить подрядчика/продукт/привычную схему работы - нет, это всё не на первом этапе. Пока мы только знакомимся и рассказываем о том, что в жизни клиента есть альтернативы. То, что такой подход работает, хорошо иллюстрирует этот звонок. Клиент отказывается от предложение, потому что у него есть другой подрядчик. И его даже не прельщают обещания выгоды, бесплатной консультации и персональных скидок. Потому что пока, на словах, это всё звучит довольно абстрактно. А вот что-то менять придётся реально, это конкретные действия и потраченные усилия. Это пугает. Поэтому мы предлагаем только сравнить наше предложение. Это просто и ни к чему не обязывает. И, если менеджер-охотник на втором этапе сможет продемонстрировать выгоду предложения, клиент с большой вероятностью сменит статус-кво и начнёт работать с вами. Рекомендую: Связаться с нами: О канале: Мы...

0/0


0/0

0/0

0/0