Холодное коммерческое предложение: что это и чем отличается от обычного? Холодный звонок АСУ 21 Век

Аватар автора
АСУ XXI Век
Это специальная форма презентации продукта: документ, в котором собрана общая информация, которая даёт первичное представление о продукте, но не раскрывает всех маркетинговых предложений для клиента. Нет условий покупки и доставки, специальных акций, других особенных предложений. Холодный звонок - первичная коммуникация с клиентом, задача которой - в сжатые сроки установить портрет и потребность ЛПРа, заинтересовать его продуктом и перевести его на переговоры со специалистом. Поэтому и задача коммерческого на этом этапе - заинтересовать, остаться в памяти, презентовать визуально и перевести на дальнейшие переговоры. Если вы в коммерческом расскажете обо всех преимуществах, вы не сможете повлиять на выводы клиента о вас. Снять возражения можно только в переговорах. Как составить интригующее коммерческое: Изучить конкурентов; Собрать основные преимущества вашего продукта, особенно те, которые отличают вас от конкурентов; Собрать информацию о ваших успешных кейсах и включить громкие имена ваших партнёров; Дать средние цифры о том, какую выгоду получит ваш клиент от сотрудничества с вами; Уместить эту информацию на одном вордовском листе. Не надо подробно описывать каждую позицию и давать конкретные прайсы. Всё это сделает специалист на этапе переговоров. Полезный лайфхак: презентацию, которую вы пишете для сценария холодных переговоров, можно использовать для холодного коммерческого предложения. Рекомендую: Связаться с нами: О канале: Мы занимаемся...

0/0


0/0

0/0

0/0