Volvo FH Electric привёл неубедительные доводы ? Новости с колёс №2811

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Под конец прошлой недели компания AB Volvo (не путать с легковой Volvo Cars) выдала сразу порцию важных новинок, за которыми с давних пор пристально следят на 1/6 части суши. Ведь ровно полвека тому назад первыми грузовыми иномарками на дорогах страны Советов стали седельные тягачи Volvo, когда транспортная компания «Совтрансавто» закупила сотню машин F89. Эта модель подошла советскому перевозчику по своему конструктиву, а страна-производитель — Швеция — считалась политически нейтральной. В конце 1970-х пошли более свежие Volvo F10/F12, которые за спойлер на кабине прозвали «кепочками». А в середине девяностых наши транспортники начали закупать представителей серии FH, которая недавно отпраздновала 30-летие. К своему юбилею семейство получило подарок — титул «Европейского грузовика года». Правда, досталась награда не дизельной версии, а электрической! И это первый электротрак, удостоившийся престижного звания. А ещё это первый аккумуляторный большегруз, выпускающийся серийно. Тягач оснащён шестью блоками батарей суммарной ёмкостью сразу 540 киловатт-часов. А вот силовая линия решена необычно: к трём установленным под кабиной электромоторам пристыкован стандартный «робот». Весит аккумуляторный FH на пару тонн больше дизельного, а стоит… втрое дороже! И это при том, что для действительно дальних перевозок батарейный Volvo совершенно непригоден, ведь реальный запас хода составляет около 300 км при среднем расходе более 100 кВт·ч на сотню километров. А процедура зарядки даже от...

0/0


0/0

0/0

0/0