Uzum E-commerce - как построить единорога в Центральной Азии

Аватар автора
ПрактикаDays c Борисом Преображенским
В гостях Дмитрий Бензорук, CEO Uzum E-commerce. UZUM - это крупнейший маркетплейс в Узбекистане, который запустился в 2022 году и быстро стал одним из самых заметных игроков в регионе. Компания развивает не только онлайн-ритейл, но и собственные финтех- и логистические сервисы, превращаясь в полноценную экосистему для покупателей и продавцов. Планируемый GMV 2025 - около 500 млн долларов. В выпуске мы поговорили о том, как Uzum удалось за три года пройти путь от идеи до статуса национального лидера и единорога, о том, как устроен маркетплейс и какие направления объединены под брендом Uzum E-commerce. Дмитрий подробно рассказал: • о специфике узбекского рынка и культуре покупок на базарах; • о том, как e-commerce становится точкой входа для развития финтеха и почему Uzum вышел в плюс по EBITDA уже на третий год работы; • как строилась логистика и сеть пунктов выдачи, и почему важна плотность покрытия; • как устроена конкуренция с локальными базарами; • о планах масштабирования, развитии retail media, IPO и очень многом другом! Через некоторое время обязательно постараемся пригласить Дмитрия на встречу нашего сообществе ПрактикаClub. ▶︎ ПрактикаDays — медиа-проект, видео- и аудиоподкаст о екоме, ритейле и цифровых технологиях для крупного и среднего бизнеса. В центре внимания — интервью с предпринимателями и топ-менеджерами. Мы говорим о компаниях и их результатах, стратегиях и решениях, маркетинге, командах, текущих вызовах и будущем екома. Подробнее о проекте и его...

0/0


0/0

0/0

0/0