Маркетинг Sima-Land: фокус на эффективность и B2B-клиента. Мария Берсенева

Аватар автора
ПрактикаDays c Борисом Преображенским
В гостях Мария Берсенёва, директор департамента маркетинга и рекламы Sima-Land. По данным Data Insight, онлайн-выручка компании за прошлый год составила почти 95 млрд рублей, компания входит в ТОП-2 селлеров на WB и Ozon, У Sima-Land - более 200 собственных торговых марок, 130 тыс. кв. м складов, 230 млн единиц товара в наличии и команда из 13 тысяч человек. В разговоре - о том, как выстроена структура маркетинга, какие каналы и инструмены сегодня наиболее важны, о мобильном приложении, распределении бюджетов, как компания совмещает B2B и B2C-направления, развивает собственное retail media, а также почему сейчас не время для гипотез. Мария объясняет, что эффективность и окупаемость каждого вложенного рубля стали главным критерием: партнёр должен быть готов подписаться под результатом, а не предлагать «протестировать гипотезу». Через некоторое время обязательно постараемся пригласить Марию на встречу нашего сообществе ПрактикаClub. ▶︎ ПрактикаDays — медиа-проект, видео- и аудиоподкаст о екоме, ритейле и цифровых технологиях для крупного и среднего бизнеса. В центре внимания — интервью с предпринимателями и топ-менеджерами. Мы говорим о компаниях и их результатах, стратегиях и решениях, маркетинге, командах, текущих вызовах и будущем екома. Подробнее о проекте и его авторе Борисе Преображенском: ▶︎ Партнеры проекта: #ecommerce

0/0


0/0

0/0

0/0