Хочу КУПИТЬ! Веста ВАРИАТОР 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не ГНЁТ клапана и НЕ ДЁРГАЕТСЯ! Отзыв

Аватар автора
АВТО Энергетик
Реклама. ООО «Автоспот» ИНН 7715936827 Erid: 2SDnje6x6Uh ------------------------------------------------------------------------------------------ Реклама. ООО «ИМ СТОР ГРУПП» ИНН 1684014554 Erid: 2SDnjeihCoT ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Реклама. ИП Чувакин В.Н ИНН 550200381239 Erid: 2SDnjeiXoEy ---------------------------------------------------------------------------------------------- Яндекс ДЗЕН TELEGRAM РУТУБ В КОНТАКТЕ РОК группа ЭНЕРГЕТИКА «автор и исполнитель песен Сергей Николаев». Два дня, полноценных тестов в Челябинской области, на новой Лада Веста NG с новым мотором 1.8 ево и трансмиссий вариаторного типа WanLiYng (WLY). Наконец-то, Лада Веста Вариатор 2024 / Lada Vesta Cross не дергается, нет пульсации в связке мотор, коробка. Машина едет сглажено и линейно, отличный накат. Расход топлива при 60 км/ч на бортовом играл цифрами от 3.8 до 4.5 л на 100 км пути. Это какие-то чудеса для тяжёлой Lada Vesta NG Cross, учитывая, что нас было двое в салоне, полный бак топлива и семнадцатые диски. Субъективно, автомобиль не потерял в динамике на фоне Лада Веста 1.8 с пятиступенчатой МКПП. Однако есть и свои нюансы, во-первых, пока автомобили оснащаются не полностью, например, отсутствует система стабилизации ESP и подогрев сидений для задних пассажиров, данные опции и ряд другого функционала, обещают вернуть в августе текущего 2024 года. Но при этом, оснащение всё же не бедное, есть...

0/0


0/0

0/0

0/0