Цели есть, а результата нет: типичные ошибки целеполагания в компаниях

Аватар автора
Бизнес-школа ВЭШ (Высшая экономическая школа)
Цели можно ставить бесконечно, но если они слишком абстрактные, не вдохновляют команду, не сопровождаются мониторингом и четким планом действий, они так и останутся недостижимыми. Яна Жилякова, бизнес-тренер ВЭШ, консультант в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж объясняет, почему бизнес-цели не достигаются, что такое метод OKR и зачем компании его внедряют. Смотрите ролик, чтобы узнать: 📍 причины, по которым в компании чаще всего не реализуются поставленные цели; 📍 особенность метода OKR и его отличие от других; 📍 перечень российских компаний, которые используют этот метод целеполагания. 00:00 — Знакомство с темой и спикером 02:38 — Какие изменения происходят в мире — основные тренды 14:27 — Что такое цели и что они дают руководителю 18:31 — Типичные причины, по которым цели в компании не достигаются 21:13 — В чем заключаются проблемы целеполагания 33:14 — Как мир двигался от Management by Objectives (МВО) к Objectives and Key Results (OKR) 35:08...

0/0


0/0

0/0

0/0