Точка нужды и как правильно скрывать ее в продажах и переговорах. "На взводе. Битва за UBER" отрывок

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №23 показана ошибка - болезненная реакция эго в ответ на фиксацию интереса. Правило: «Сильный переговорщик ничего не хочет, но обо всем готов договариваться». __________________ Если формально подойти к анализу видеоролика, исходя из этого правила, то вроде бы главный герой все сделал отлично: он сказал, что ему не нужны деньги от инвестора, но этим самым он чуть не создал себе проблему. Ведь важно не только содержание ответа, но и его форма. Стороны прекрасно общались. У них был налажен контакт и вдруг на достаточно невинный вопрос один из участников выдает ярко выраженную негативную эмоциональную реакцию, да еще и усиленную матерными словами, выходящую за рамки адекватного поведения. Таким образом, правильный по сути ответ был абсолютно неверным по форме. Только благодаря тому, что главному герою дали второй шанс, дали возможность переиграть ситуацию он получил инвестиции, а мир получил Uber в том виде, в котором мы его теперь знаем. Подведем итог: Правильная, по сути, реакция, выраженная в неправильной форме, часто ставит крест на переговорах. ________________________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 20 лет обучения продавцов С 2002 года специализируется исключительно на обучении продажам. Не проводит тренинги командообразования и...

0/0


0/0

0/0

0/0