Скидки и уступки. Как ведут переговоры и торг дилетанты

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №32 о двух видах торга: позиционном и профессиональном. _________________ ____________________ Существует два вида торга: Первый, однофакторный или «бараний», когда собеседники, как два барана упираются лбами и пробовать столкнуть друг друга, деля один параметр, например, цену. Стороны сближаются и попадают в зону компромисса, а компромисс плох тем, что каждая из сторон уходит недовольной. Второй вид торга - профессиональный или многофакторный, когда переговоры идут не по одному параметру, а по пакету условий. Здесь гораздо проще найти ту зону, в которой каждый собеседник получит то, что ему нужно. Задумайтесь, ведь кроме цены есть еще целый ряд дополнительных условий сотрудничества: отсрочка, доставка, объем, сервис, который предоставит ваша компания, сроки и все это можно двигать таким образом, чтобы найти оптимальную конфигурацию, которая устроит и вас и собеседника. В эпизоде, который мы посмотрели, наблюдался классический однофакторный или «бараний» торг. Домашнее задание: Готовясь к следующим переговорам пропишите все факторы, которые так или иначе влияют на стоимость и под каждую цену сформируйте свой пакет условий. ______________________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 20 лет обучения продавцов С 2002 года специализируется...

0/0


0/0

0/0

0/0