BLENDER 3D | УРОК 06 | 3D-cursor и Origin

Аватар автора
3D GRIPINSKY
Друзья, я постарался сделать максимально простой и понятный урок по BLENDER 3D. Сразу скачайте файл с заданиями по ссылке в описании, в нем содержится подробный план урока, все памятки и горячие клавиши. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Также подпишитесь на другие ресурсы. Везде разная и полезная информация по BLENDER, 3Ds MAX и не только: . . . . . . . . . . . . . . . . Изначально урок создавался для тех, кто работает в 3Ds MAX, но хочет дополнительно изучить BLENDER, также подойдет и для тех, кто в принципе начинает изучать 3D, и BLENDER ваш первый 3D пакет. . . . . . . . . . . . . . . . . Мне очень важна обратная связь от вас, поэтому пишите в комментариях, как вам урок, все ли понятно, какие впечатления от BLENDER 3D. По-возможности всем отвечу. . . . . . . . . . . . . . . . . 3D-cursor & Origin (Pivot point) Виртуальный указатель Shift - ЛКМ - поставим в нужное место Shift - S - Snap меню Установим “вращение” камеры относительно 3D-cursor Немного про организацию меню: Список объектов и Collections Режимы (object, edit, sculpt) Origin (начало, начальная точка, опорная точка) Место, относительно которого определяется позиция объекта (Координаты x,y,z) В 3Ds MAX = Pivot Point ПКМ - (контекстное меню) - Set Origin

0/0


0/0

0/0

0/0