NLP в продажах. Рефрейминг в переговорах для работы с возражениями

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №31 об использовании рефрейминга при работе с возражениями, а еще о настойчивости и целеустремленности продавца. _______________ _______________ Патовая ситуация: платье не сидит на модели, времени одеть другое нет, клиент вот-вот уйдет. Что же делать? Благодаря чему продавцу удается спасти ситуацию? Во-первых, благодаря рефреймингу: «Неважно как платье сидит на мне, важно как оно будет сидеть на вас». Второй важный момент - благодаря предложению следующего шага. Невозможно представить, чтобы знатная женщина примеряла платье в магазине. Продавец делает абсолютно верный ход: предлагает следующий шаг - платье будет доставлено домой покупателю, где та сможет спокойно его примерить и оценить. И конечно же продавец воздействует на эго покупателя, говоря о том, что клиент станет первопроходцем - человеком от которого пойдет мода на новый наряд. Именно благодаря этому удается выровнять такую сложную ситуацию. ________________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 20 лет обучения продавцов С 2002 года специализируется исключительно на обучении продажам. Не проводит тренинги командообразования и т.п. Считает, что профи не может быть «многостаночником». 20 000 учеников Обучил более 18 000 продавцов и 2000 руководителей техникам продаж.

0/0


0/0

0/0

0/0