Курс по изучению Unreal Engine Урок 3.1 Знакомство с материалами

Аватар автора
Developer Nikk
00:00 Общая теория о материалах 02:00 Меню редактора материала 03:06 Слоты материалов 05:09 Base Color 06:09 Metalic,Rougness,Specular 08:53 Anisotropy и Tangent 09:55 Emissive Color 10:45 Normal 12:10 WPO 12:50 Ambient Oclussion 13:15 Pixel Deph Offset 13:53 От чего зависят пресеты для рендера в материале 15:00 Разбор редактора текстур 20:27 Создание многослойной текстуры в Quixel Bridge 24:52 Создание многослойной текстуры в движке с помощью плагина Texture Graph 29:44 Разбор Material Domain 30:57 Разбор Blend Mode 33:41 Разбор Shading Model 38:29 Разбор материала PBR 42:40 Что такое Material Inctance и в чем его преимущество 47:02 Что такое Material Function © Developer Nikk, 2025. Все права на данный видеокурс принадлежат автору.

0/0


0/0

0/0

0/0