Курс по изучению Unreal Engine Урок 6.3 - Создание инвентаря

Аватар автора
Developer Nikk
00:00 - Вступление 00:32 - Обзор уже сделанного в проекте 02:40 - Начало программирования инвентаря 03:14 - Создание структуры для инвентаря 05:26 - Система обновления данных через таймер 10:23 - Написания функции для добавления предметов в инвентарь 17:20 - Тестирование функции добавления 19:07 - Создание функции по удалению предметов из инвентаря 27:27 - Тестирование удаления предметов 29:00 - Добавление предметов в инвентарь при взаимодействии с ними 33:02 - Удаление предметов из инвентаря в рантайме 35:46 - Создание логики дропа предметов из инвентаря 41:15 - Дроп любых айтемов в зависимости от перемнной имени © Developer Nikk, 2025. Все права на данный видеокурс принадлежат автору.

0/0


0/0

0/0

0/0