Курс по изучению Unreal Engine Урок 7.1 - Основы работы с анимациями

Аватар автора
Developer Nikk
01:27 - Где брать анимации 01:57 - Проект Game Animation Sample 06:28 - Итог по Game Animation Sample 07:38 - Mixamo 08:55 - Выбор персонажа 09:54 - Анимация Idle 11:57 - Экспорт рига в движок 13:11 - Skeleton 14:24 - Зачем нужен скелет(rig) 17:44 - Skeletal Mesh 19:02 - Phys Asset 24:32 - Animation Sequence 27:14 - анимации типа Root Motion 28:16 - Создание нового персонажа внутри шаблона от 3 лица 29:27 - Важное правило при работе с анимациями 30:27 - Начало работы с анимациями 31:44 - Animation Blueprint 32:38 - Основы программирования в Animation Blueprint 36:42 - Run анимация 38:22 - Работа со state Machine 43:26 - Прыжок 45:49 - Получение данных о полете персонажа 47:12 - Программирование условий переходов 49:49 - Вывод по sate machine 52:05 - Создание своей Locomotion системы через Blend Space 53:03 - Работа в редакторе Blend Space 58:11 - Скачивание анимаций для Locomotion системы 01:02:07 - Добавление в Blend space новых направленных анимаций 01:05:47 - Получения Direction...

0/0


0/0

0/0

0/0