Курс по изучению Unreal Engine Урок 6.4 - Система сохранения и загрузки игры

Аватар автора
Developer Nikk
00:00 - Создание дирректорий 00:24 - Создание Actor Component 01:31 - Создание Game Instance 02:55 - Реализация обработки ввода игрока в этих классах 06:02 - Создание интерфейса для загрузки и сохранения и его реализцация 09:28 - Начало создания логики Сохранения игры 09:48 - Создание своего класса Save Game 10:12 - Создания структуры для хранения данных 11:34 - Реализация логики сохранение игры 16:30 - Реализация загрузки игры 20:18 - Тестирование системы сохранения и загрузки 21:18 - Добавление новых переменных в структуру сохранения и загрузки 24:07 - Рефакторинг интерфейса и его реализаций 25:47 - Рефакторинг в Game Instance 26:13 - Финальное тестирование системы сохранения и загрузки 26:56 - Подведение итогов урока © Developer Nikk, 2025. Все права на данный видеокурс принадлежат автору.

0/0


0/0

0/0

0/0