Курс по изучению Unreal Engine Урок 7.3 - Анимационная система с Meshy,Rigging,ControlRig

Аватар автора
Developer Nikk
00:00 - Вступление 00:21 - Влияние нейросетей на будущее профессий гейм дева 02:04 - Рассмотрим Meshy 07:35 - Получение модели из Meshy 10:08 - Создаем Skeletal Mesh 10:33 - Создание rig 10:52 - Добавление новых костей 11:11 - Редактирование местоположения костей 11:49 - Создание костей для левой ноги 12:35 - Переименовывание костей 13:18 - Mirror для костей 13:38 - Создание костей центральной линии 14:38 - Привязка костей к мешу по весам 15:34 - Кость для хвоста 17:19 - Ручное раскрашивания по весам для более точных результатов 26:25 - Исправление ошибочно распределенных весов на ноги 28:00 - Проверка качества Рига 29:01 - Создание Control Rig 29:40 - Работа внутри редактора Control Rig 31:03 - Создание элементов управления костями 34:53 - Скрипт для работы всех элементов управления 38:31 - Создание анимаций через Sequencer 39:39 - Создание анимации Idle 46:39 - Запечение анимации из Sequencer 47:09 - Создание анимации для бега 55:08 - Создание Blend Space 1D 56:43 - Создание ABP 58:28 - Рефакторинг шаблона от 3го лица под нового персонажа 59:32 - Тестирование нового персонажа 59:52 - Быстрый рефакторинг 01:00:38 - Финальное тестирование 01:01:11 - Подведение итогов и домашнее задание © Developer Nikk, 2025. Все права на данный видеокурс принадлежат автору.

0/0


0/0

0/0

0/0