Курс по изучению Unreal Engine Урок 8.1 - Основы работы с виджетами и создание мини игры

Аватар автора
Developer Nikk
00:00 - Вступление 00:12 - Зачем нужен пользовательский интерфейс 01:09 - Подготовка к работе с виджетами 01:40 - Класс HUD 03:34 - Создание нового уровня для главного меню 06:30 - Нода Create Widget 07:27 - Создание первого виджета 07:50 - Главные правила при работе с виджетами 09:38 - Designer menu 11:00 - DPI Scale 13:48 - Canvas Panel 14:58 - Text Block 16:05 - Правило установки Anchors 19:49 - Alignments 21:02 - Выводим первый виджет на экран 21:59 - Vertical Box 22:49 - Button 23:29 - Использование полиморфизма в архитектуре виджетов 24:11 - Создание своего класса кнопки 25:32 - Работа в графе для управления переменными внутри кнопки из других классов 29:25 - Создание кнопок в главном меню 31:15 - Настройка кнопок 33:37 - Программирование функционала кнопок 36:42 - Реализация функционала для кнопок 39:30 - Создание GameMode для главного меню 40:41 - Отключение управления во время просмотра главного меню 42:53 - Подключение Управления во время игры за персонажа 44:00 - Подведение итогов по созданию главного меню 46:09 - Планирование создания виджетов для геймплея игры 46:45 - Создания Геймплей виджета 48:12 - Создание универсального класса Progress Bar 48:55 - Верстка виджетов в классе Progress Bar 53:37 -Программирование логики класса Progress Bar 58:10 - Создание Виджета для персонажа 01:05:34 - Верстка Геймплей виджета используя созданные ранее виджеты 01:08:16 - Создание Иконки персонажа 01:11:55 - Добавление и тестирование геймплей виджета 01:13:08 - Рефакторинг...

0/0


0/0

0/0

0/0