Курс по изучению Unreal Engine Урок 9.1 - Работа с ИИ. Behavior Tree

Аватар автора
Developer Nikk
00:00 - Создание проекта для ИИ 01:27 - Создание персонажа НПС 02:32 - Создание АИ контроллера 04:09 - Настройка пешки НПС 07:34 - Реализация базового патрулирования 10:14 - Подключение Ai контроллера к пешке НПС 11:45 - Добавление навигационной сетки 13:28 - Тестирование патрулирования 14:27 - Проблема с базовым ABP_Manny 15:08 - Рефакторинг ABP_Many 16:38 - Движение ИИ с анимацией 17:52 - Варианты программирования ИИ 22:12 - Реализация компонента AI Perception 22:48 - Чувства ИИ в компоненте AI Perception и их настройка 22:55 - Добавление зрения 25:40 - Включение Debug меню для отладки ИИ 26:36 - Настройка Age 28:00 - Перенос AI Perception в AI_Controller 29:20 - Тестирование Зрения 29:51 - Добавление слуха 31:10 - Создание шума 32:34 - Тестирование слуха 33:56 - Создание реакции на урон 36:43 - Обнаружение и потеря видимости игрока 41:11 - Начало работы с Behavior Tree 42:08 - Blackboard 43:47 - Граф Behavior Tree 45:22 - Создание DebugTask для отладки 52:36 - Построение логики для патрулирования используя DebugTask 57:23 - Запуск Behavior Tree из Контроллера 58:35 - Переключение между состояниями 01:00:04 - Состояние Investigating 01:02:41 - Создание переменной TargetActor 01:03:43 - Создание интерфейса для взаимодействия с ИИ 01:05:21 - Создание Декоратора для переключения состояний 01:07:16 - Добавление декораторов в ветки переключения состояний и их настройка 01:09:31 - Тестирования переключения состояний с декоратором 01:11:08 - Создание новой ветки для атак с...

0/0


0/0

0/0

0/0