Курс по изучению Unreal Engine Урок 10.1 - Создание игровой кат сцены

Аватар автора
Developer Nikk
00:00 - Создание проекта 00:33 - Для чего нужны кат сцены 01:53 - Создание новой сцены 02:30 - Добавление освещения 02:40 - Добавление ландшафта 03:07 - Создание декораций 06:40 - Терраформирования ландшафта 08:15 - Создание материала для ландшафта 15:24 - Доработка формы холмов 17:28 - Создание материала для стены и башен 24:41 - Добавление растительности 26:30 - Добавление доп. декораций 32:24 - Создание Background декораций 36:45 - Добавление Озера и исправление мелких недочетов 44:41 - Добавление постобработки 45:29 - Настройка неба и облаков 47:39 - Создание скал 50:42 - Создание материалов и подготовка мешей актеров кат сцены 59:20 - Подведение итогов по подготовке сцены и созданию декораций 01:01:18 - НАЧАЛО создания и планирование кат сцены 01:02:56 - Создание и работа с Shots 01:05:15 - Разбор редактора Sequencer 01:07:39 - Создание нового одиночного Shot 01:09:36 - Работа над первым Shot в кат сцене 01:09:57 - Добавление в Shot актера 01:10:31 - Добавление анимации актеру 01:11:42 - Настройка движения актера в сцене 01:15:02 - Расширение хронометража Shot 01:16:09 - Продолжение настройки движения 01:22:12 - Добавление и настройка других актеров кат сцены 01:23:33 - Создание эффекта Fade 01:24:53 - Управление и настройка камеры 01:27:22 - Устранения проблем с камерой 01:32:26 - Обрезка лишнего хронометража Shot #1 01:33:46 - Попытка лучше настроить движение персонажа 01:37:08 - Создание Shot #2 01:41:23 - Подготовка к созданию собственных уникальных анимаций...

0/0


0/0

0/0

0/0