Lada Granta ещё удивит, КамАЗ взял тяжёлый вес, Валдай обосновался на ГАЗе 📺 «Новости недели» №310

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе грузовой сегмент российской автопромышленности снова выдал такое обилие информации, о котором легковые производители могут только мечтать. Главным поставщиком сенсаций оказалась молодая фирма «Нижегородские грузовые автомобили». Арендовав один из простаивавших цехов Горьковского автозавода, НГА бодро приспособила его для сборки грузовиков Валдай — и не просто отвёрточной, а со сваркой и окраской кабин. И не откладывая в долгий ящик уже тестирует новейший русский дизель ЯМЗ-770, который должен прийти на смену китайскому. В Набережных Челнах продолжают развивать генерацию К5, но теперь спускаются «вниз». Стартовал выпуск самой компактной кабины нового поколения, с появлением которой перевозчикам станут менее интересны классические КамАЗы К3. Вовсю продаются бюджетные тягачи модели 54902, следом на рынок выходят тяжёлый четырёхосный самосвал и полноприводный трёхосный тягач для стотонных автопоездов. Потеря недели — заморозка петербургского проекта E-Neva. Выпуск электрических и газовых гибридных кроссоверов отложен на когда-нибудь потом: оборонному концерну «Алмаз-Антей» сейчас попросту не до него. АвтоВАЗ ищет ответы на вопрос, есть ли жизнь у Гранты после Искры. Если новинка прошла через огонь, воду, аэродинамические трубы и через месяц встанет на конвейер, то безнадёжно устаревшую предшественницу решено омолаживать инъекциями дорогих опций в перечень оснащения и почкованием новых версий — кросс-лифтбека и длинного универсала. 00:00 О чём этот выпуск...

0/0


0/0

0/0

0/0