ПРАКТИЧЕСКИЙ ВОРКШОП: Учимся объяснять, почему ваш продукт стоит своих денег. Алексей Гряцких

Аватар автора
ТЕРРИТОРИЯ B2B. Стратегии роста в новой реальности
Краткое содержание воркшопа: 1) Ключевая беда российского производственника - полное неумение обоснование цену своего продукта перед клиентом 2) Назначение и позиционирование продукта в краткой и емкой форме 3) Ключевые группы ЦА и их признаки 4) Назначение и позиционирование продукта для каждой из групп ЦА 5) Полный разбор функционала продукта и его функциональных компонентов и их назначения 6) Рейтинг важности функциональных компонентов по убыванию важности 7) Из чего формируется себестоимость функциональных компонентов и всего продукта, и почему был сделан выбор в пользу тех или иных составляющих изделия 8) Основные юзкейсы продукта Автор практического воркшопа: АЛЕКСЕЙ ГРЯЦКИХ Управляющий партнер БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА Дата проведения: 16 сентября 2025 = = = = = Официальный сайт конференции по промышленному маркетингу "Территория B2B" БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ("Фактура") - организаторы конференции: = = = = =

0/0


0/0

0/0

0/0