ЧТО ТАКОЕ ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ? Отличия от B2B и B2C. Где он похож на маркетинг в IT Enterpise?

Аватар автора
ТЕРРИТОРИЯ B2B. Стратегии роста в новой реальности
НИКОЛАЙ КИСЛЯКОВ Руководитель БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА "ФАКТУРА" АЛЕКСЕЙ ГРЯЦКИХ Управляющий партнер БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА = = = = = Официальный сайт конференции по промышленному маркетингу "Территория B2B: Стратегии роста в новой реальности: БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ("Фактура") - организаторы конференции: = = = = = Краткое содержание: 0:00 - Есть ли вообще такая вещь как промышленный маркетинг? 1:36 - Отличия промышленного маркетинга от маркетинга в B2B и B2C. Уровень сложности и цена ошибки растёт! 3:33 - От маркетолога к инженеру-маркетологу. Готовить промышленного маркетолога надо отдельно 4:29 - Продавать в промышленности через Яндекс Директ - смешная затея. Ходим ногами по выставкам и конференциям 6:00 - Маркетолог в промышленности должен быть сам хорошим продавцом 6:46 - Типичный маркетолог сильно отстает по квалификации от промышленного маркетолога (не знает свой продукт, не умеет продавать, молится на Яндекс Директ) 8:01 - В B2B и B2C некомпетентность маркетолога и топ-менеджеров может компенсирована бюджетами на контекст 8:45 - Маркетинг в промышленности и в Enterprise IT (например, компkексная автоматизация / цифровизация) - по сути одно и то же с небольшими отличиями 10:04 - Функция маркетинга не заканчивается на моменте реализации продукции и перечисления денег клиентом 10:46 - Промышленный маркетинг - это не про характеристики продукта и продвижение в каналах 12:03 - Котлер был прав, но не во всем. Промышленным маркетингом надо...

0/0


0/0

0/0

0/0