Замена лямбда зонда: как проводится и когда она нужна

Аватар автора
EuroAuto
Сегодня в работе снова Volkswagen Jetta — личный автомобиль технического специалиста «ЕвроАвто». Ранее мы делали капитальный ремонт двигателя, перебирали подвеску, подшипники и тормоза. И вот, новая проблема — после 6000 км на высоких оборотах на приборной панели высветился индикатор «Проверьте двигатель». Компьютерная диагностика показала ошибку «обрыв цепи» — она указывает нам на неисправный лямбда зонд. Сам по себе зонд — это датчик кислорода, на его показания ориентируется блок управления двигателя. Зонд измеряет, какое количество кислорода содержится в выхлопных газах, а блок управления на основе этих показаний определяет, сколько бензина нужно подать в камеру сгорания. Замена лямбда зонда должна проводиться на горячем моторе — так вероятность сломать зонд в процессе установки намного меньше. Также нужно использовать специальный ключ, но в этот мотор он просто не помещается, так что берем рожковый ключ на 22. В процессе установки нового зонда нужно быть предельно...

0/0


0/0

0/0

0/0