Ремонт тормозной системы Land Rover Discovery

Аватар автора
EuroAuto
Сегодня снова работаем над личным автомобилем технического специалиста — Land Rover Discovery. Во время осмотра обнаружилась неисправность стояночного тормоза. Видео можно условно разделить на две части. Первая часть — теория, для тех, кто не планирует сам что-либо делать, но интересуется миром железок. Рассказываем, что такое стояночный тормоз, из чего он состоит и как устроен на разных автомобилях. Отдельно объясним, почему обязательно нужно пользоваться ручником. Вторая часть — практическая, непосредственно разбор и ремонт тормозной системы. Показываем наглядно, как устроен стояночный тормоз на Лэнд Ровер и как его снять. Сам ремонт состоит из нескольких шагов. Первое: переводим тормоз в сервисный режим. Второе: снимаем колесо, тормозной диск, суппорт. Далее разводим колодки и снимаем механизм регулировки, а после снимаем и саму колодку. Замена тормозных дисков и колодок предусматривает, как минимум, зачистку посадочного места от коррозии, как максимум — замену пыльников, если есть возможность. У нас такой возможности нет, поэтому максимально все зачищаем. Следующий этап — замена тормозных колодок. Фиксируем трос стояночного тормоза, устанавливаем пружинки. Когда колодки, регуляторы, пружины на месте, можно надевать тормозной диск. После всех манипуляций проверяем работоспособность стояночного тормоза. Еще больше подробностей такого ремонта — в видео. Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60. Позвонить: +7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях:...

0/0


0/0

0/0

0/0