Mitsubishi Outlander PHEV сохранил фирменную гибридность | Новости с колёс №1748

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Первым рынком для кроссовера Mitsubishi Outlander нового поколения оказался американский, а сейчас новинку предъявили японской публике. Такая задержка объясняется тем, что «три бриллианта» готовили следующую генерацию подключаемых гибридов! Напомним, что модель переехала на модульную платформу от альянса Renault-Nissan, однако, как выяснилось теперь, сохранила фирменную бензоэлектрическую установку: она способна работать и в последовательном, и в параллельном режимах. Что это значит. На невысокой скорости колёса вращают только электромоторы (по одному на каждой оси), а ДВС лишь исполняет роль генератора для подзарядки тяговой батареи — это последовательный режим. При увеличении скорости и нагрузки электроника замыкает сцепление — и атмосферная бензиновая «четвёрка» начинает вращать передние колёса через одноступенчатый редуктор, помогая электромоторам, то есть машина становится параллельным гибридом. К слову, ДВС работает по экономичному циклу Аткинсона, когда впускные клапаны закрываются позднее обычного. Впрочем, аналогичную схему использовал и прежний Outlander. Но тяговые электромоторы — передний и задний — стали намного мощнее, а фирменная система управления вектором тяги, что распределяет момент между левым и правым колесом, теперь работает на обеих осях. Тяговая батарея, упрятанная под полом, повысила ёмкость, так что теперь проехать на чистом электричестве можно больше 80 км! Этого должно быть достаточно горожанину, что использует машину для поездок на работу и...

0/0


0/0

0/0

0/0